преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 11 апреля 2023 г.

Интернет ко мне жесток (The Smoke)

Инстаграм Ютуб Тикток
Интернет ко мне жесток
Селфи с кошкой и едой -
Я мечтаю стать звездой

я всех люблю - и ставлю лайки
я всех люблю - а вы не зайки
хамский игнор в ответ, наезды или бред...
 
Телеграм Тикток Ютуб
интернет со мною груб
селфи с кошкой и едой -
я мечтаю стать звездой
 
А кто-то рубит лямы лямы
А кто-то сасный  король рекламы
Я больше не могу  пустите к пирогу....

я готов к любым приколам
для любых хайповых тем
лучшем быть смешным и голым
чем забаненным никем

Инстаграм Ютуб Тикток
Интернет ко мне жесток
селфи с жабой под водой
Я мечтаю стать звездой

я всех люблю - и ставлю лайки
я всех люблю - а вы не зайки
бешеный хейт в ответ, наезды или бред...

Инстаграм Ютуб Тикток
Интернет ко мне жесток
селфи с рыжей бородой - селфи с жабой под водой
Я мечтаю стать звездой

The Smoke - My Friend Jack Eats Sugarlumps

Комментариев нет:

Отправить комментарий