преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

четверг, 6 апреля 2023 г.

Я свободна

я со своим поссорилась навсегда
он потому что скучный, а я звезда
он потому что жадный как бармалей
мне без него спокойней и веселей

я сама пойду в кино
на концерт или на ужин
мне сегодня все равно
мне сегодня праздник нужен
наливайте мне вина
предлагайте что угодно
наконец то я одна
я свободна

я свободна как ветер мая
и никто мне не муж и никто не указ
я свободна и без ума я
от восторженных слов, от сияющих глаз

словно с души упал непосильный груз
я зачеркнула минус и это плюс
гордо иду походкою от бедра
буду клубиться с вечера до утра
 

музыка Кирилл "Тор" Калашников 

Комментариев нет:

Отправить комментарий