преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 11 апреля 2023 г.

Лайк Репост

я живу в режиме он-лайн
в курсе всех событий и тайн
я знаток теорий и книг
каждый блогер знает мой ник


я в любой врубаюсь вопрос
и в баян, и в жирный наброс
я везде и даже в жеже
хоть жеже не в моде уже


не за деньги - от души
афтар жги, еще пиши


лайк лайк репост
лайк лайк репост....


я герой диванных боёв
баню троллей и холуёв
больше ада, больше огня
и продвинешь в топы меня


не за деньги - от души
афтар жги, еще пиши

лайк лайк репост
 
- встань Россия в полный рост
хор
лайк лайк репост
- верим в бога держим пост
лайк лайк репост
- за Победу первый тост
лайк лайк репост
- я проехал крымский мост
лайк лайк репост

фотошопы голых звёзд
лайк лайк репост

прищемили Трампу хвост
лайк лайк репост

альбом "Лайк Репост" 2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий