преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 11 апреля 2023 г.

Я люблю тебя всё равно (Сладкая)

Обещали дожди синоптики
И промокла насквозь земля.
Экстрасенсы без всякой оптики
Наблюдают биополя.

Даже медики, сморщив лобики,
Контролируют каждый вдох.
Только ты неподвластна логике
И всегда застаешь врасплох

То ты горькая словно водка,
То ты сладкая, как вино
То обычная, то красотка,
Но я люблю тебя все равно!

Я стараюсь быть славным мальчиком,
Соблюдающим протокол.
Но играешь ты мной как мячиком:
Разбежались, удар  и гол!

Счёт всегда в твою пользу, милая,
Ведь ни правил нет, ни судьи,
То наказывая, то милуя,
Удивляй меня  заводи!

То ты горькая словно водка,
То ты сладкая, как вино
То обычная, то красотка,
Но я люблю тебя все равно!

видео 

Комментариев нет:

Отправить комментарий