преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

четверг, 6 апреля 2023 г.

Теперь он будет мой (Caro Emerald)



(verse1)
а в этом маленьком клубе
по субботам джаз-банд
и тут немало ребят
элегантных как сам Керри Грант

я играю глазами
я звезда синемА
и это музыка страсти и мы все от нее без ума
 
(bridge)
я любую знаю роль
а ты свою порви
сегодня суфлером у нас алкоголь
а пьеса о любви
(chorus)
 
это чей там холостяк
одиноко пьёт коньяк
я хочу его домой
о, теперь он будет мой
он как бог танцует свинг
киньте ссылку дайте линк
он волшебный, неземной
теперь он будет мой

(verse2)
это странное чувство
эта сладкая дрожь
и вот мы на одной волне
и это сразу ты по мне поймешь

мы пока не знакомы
но придуман сюжет
и ты поверь мелодраме не нужен большой бюджет

подбери ко мне пароль
и статус обнови
сегодня суфлером у нас алкоголь
а пьеса о любви

Caro Emerald - That Man
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий