преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 11 апреля 2023 г.

Потанцуем что-нибудь (Cockney Rebel)

Дорогой, у тебя в глазах тревога, капли пота над губой
Дорогой, ты дрожишь, как – будто хулиганы гнались за тобой
Боже, что еще случилось, может, страшное приснилось
Упади ко мне на грудь, потанцуем что – нибудь (оля – ча)

Дорогой, ты был раньше элегантный, энергичный, деловой
Дорогой, у тебя плохие нервы и не очень с головой
Может, ты боишься СПИДа или на сердце обида
Упади ко мне на грудь, потанцуем что – нибудь

Дорогой, нет тебе удачи в жизни, ты усталый и больной
Дорогой, здесь такой холодный климат, это он всему виной
Эх, не выпало родиться там, где теплый город Ницца
Выпей каплю и забудь, потанцуем что – нибудь

Эх, судьба моя, шутница, будем петь и веселиться
Упади ко мне на грудь, потанцуем что – нибудь (оля – ча)

Cockney Rebel - Mr Soft

Комментариев нет:

Отправить комментарий