преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 11 апреля 2023 г.

Eё любовь (BZN)

нельзя быть слабаком, когда самолюбив
моя ушла к другому, на кольцо забив
ведь он богат, гад, и брюнет
богат гад а я нет

я дарил ей звёзды, радугу дугу
я рисовал сердечки жёлтым на снегу
Но он богат, гад, и брюнет
богат гад а я нет

её любовь - система быть крутой
её любовь - торговля красотой
и отстой (золотой, пустотой))

он подогнал ей кайф и всё у них улёт
и дела огонь, и в бокалах лёд
ведь он богат, гад, и брюнет
богат гад а я нет

её любовь - система быть крутой
её любовь - торговля красотой
и отстой (золотой, пустотой))

ну а в моей судьбе перевернулся лист
теперь я стал умней - я пофигист
пусть он богат, гад, и брюнет
богат, гад, а я нет

теперь смотрю на жизнь легко без лишних слёз
кому здесь (сильнее) повезло - большой вопрос
хоть он богат гад и брюнет
богат, гад, а я нет

её любовь - система быть крутой
её любовь - торговля красотой
и отстой (золотой, пустотой))
-----------------
её любовь и купишь, и продашь
её любовь не тема, просто блажь
макияж (и шантаж) антураж

BZN - Bad Bad Woman

Комментариев нет:

Отправить комментарий