преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 7 апреля 2023 г.

Никакие

мы раньше были не разлей вода
 и страсть и грусть делили пополам
ты был такой внимательный тогда
а счас все время где-то по делам



по всем приметам у тебя теперь другая
 и у меня уж будь уверен есть другой
и я такая вся под вечер никакая
и ты такой приходишь поздно никакой

 ты задержался с другом "по чуть чуть"
и у подруги засиделась я
смотри там не влюбись в кого-нибудь

зачем тебе еще одна семья
все хорошо, не надо перемен
но помни, утоляя аппетит
когда налево ходит джентльмен
то леди непременно отомстит
 
 по всем приметам у тебя теперь другая
 и у меня уж будь уверен есть другой
и я такая вся под вечер никакая
и ты такой приходишь поздно никакой

музыка: Кирилл "Тор" Калашников

Комментариев нет:

Отправить комментарий