преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 11 апреля 2023 г.

Косяк (Elvis Presley)

Cегодня был на бирже неудачный день
я потерял бабло и  получил мигрень
(и) график цен на газ колбасил и бесил
и на второй заход не осталось сил
косяк, зая это косяк
и пока ещё я не иссяк
ты делай мне и так и сяк

в новостях сказали что вот вот война
или пандемии новая волна
и выпил вискаря всего один глоток
и по другому разу извини не смог
косяк, зая это косяк
и пока ещё я не иссяк
ты делай мне и так и сяк

С севера на город принесло циклон
надо бы свалить погреться на Цейлон
руки ноги веки тяжелей свинца
и опять зайти не получется
косяк, зая это косяк
и пока ещё я не иссяк
ты делай мне и так и сяк

ты поверь мне очень очень дорога
но однажды всё ж наставила рога
я тебя простил но зая иногда
вспоминаю и случается беда
косяк, зая это косяк
и пока ещё я не иссяк
ты делай мне и так и сяк

не звони подругам не ругай козлом
у любого может быть такой облом
настроенье на нуле и туз не в масть
есть поверь мне от чего всему упасть
косяк, зая это косяк
и пока ещё я не иссяк
ты делай мне и так и сяк

 Elvis Presley - Jailhouse rock

Комментариев нет:

Отправить комментарий