преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 11 апреля 2023 г.

Я твой пилот

ты как будто бы пьяна
это не вина вина
зов любви сильнее алкоголя

я смотрел твои посты
ты боишься высоты
перестань - сбеги из под контроля

сегодня ночью я твой пилот, я твой пилот...
и нет, я не тормоз
я твой пилот, я твой пилот, я твой пилот
и всё будет космос

рывок - и мы ничьи
открывайся,  рычи, кричи
поднимись
над судьбой

взлетая в небо не смотрят вниз
пойми,  свобода это не компромисс
она в крови
давай,
будь собой

а я
я твой пилот
и нет, я не тормоз 
я твой пилот,
и всё будет космос


ты как будто бы пьяна
это не вина вина
зов любви
сильнее алкоголя

я смотрел твои посты
ты боишься высоты
будь смелей
сбеги из под контроля

сегодня ночью,
я твой пилот
и нет, я не тормоз 
я твой пилот,
и всё будет космос


рывок - и мы ничьи
открывайся,  рычи, кричи
хохочи
или вой

взлетая в небо не смотрят вниз
пойми,  свобода это не компромисс
она в крови
come on
будь живой

а я

я твой пилот


Комментариев нет:

Отправить комментарий