преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 31 марта 2023 г.

Калашников

Здравствуй мой брат, сомалийский пират!
Мы в море уходим не ради наград,
не ради наград, а ради добра,
Его на чужих кораблях до хера...

Здравствуй мой брат, Мустафа Аль-Джихад!
Неверный обидел пророка и рад.
Вот он - с неверной женой и детьми
Жми на курок уже, ну, не томи!

Бах! и никто не смотрит с укором,
Правда в силе во веки веков!
Не щелкай клювом, щелкай затвором.
Я твоё всё - я калашников!

У-ла-ла калаашников,
Тра-та-та калаашников,
Иншалла калаашников!

Здравствуй мой брат, президент-демократ!
Раздай меня сотням смелых ребят,
Пусть во врага настреляются всласть,
иначе зачем ты купил себе власть?
 
 Бах! и никто не смотрит с укором,
Правда в силе во веки веков!
Не щелкай клювом, щелкай затвором.
Я твоё всё - я калашников!

У-ла-ла калаашников,
Тра-та-та калаашников,
Иншалла калаашников!
 
Рабфак - Прочь демократия! 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий