преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 31 марта 2023 г.

Новая песня о евреях (Хамас Маст Дай)

 я знаю евреев не первый год
я вижу насквозь мужиков их и баб
они нереально хитрый народ
не то что русский или араб

еврей не шахтер, не маляр, не мент
он пишет то книгу, то модный хит
один олигарх, а другой доцент
не то что честный герой шахид

и я бы любил арабов до слёз
но был евреем Иисус Христос

вперед Израиль, не отступай
Хаим джедай, и Фима джедай
учись Европа, Иран рыдай
hamas must die, hamas must die
 
смотрю телевизор - они везде
где есть дивиденды и гонорар
а их соседи в глубокой нужде
всё ждут когда же Аллах акбар

и я бы любил арабов до слёз
но был евреем Иисус Христос

вперед Израиль, не отступай
Хаим джедай, и Фима джедай
учись Европа, Иран рыдай
hamas must die, hamas must die
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий