преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

среда, 29 марта 2023 г.

Я ХОЧУ ГЕРОЯ

нынче стал мужчина хил
вывелась порода
говорят про кто что пил
что купил и продал

в голове у них штаны
и фасон покроя
мне такие не нужны -
я хочу героя

позабыли естество
вечно ждут подмоги
или семь на одного
или дай бог ноги

от начальства и жены
убегают воя
мне такие не нужны -
я хочу героя

посмотри вокруг себя -
разве это парни
те которых знала я
плоски и бездарны

скандалисты болтуны
жертвы геморроя
мне такие не нужны
я хочу героя


Примадонна - Сладок запретный плод  (1987)

Комментариев нет:

Отправить комментарий