преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

четверг, 30 марта 2023 г.

ВЗРОСЛЕТЬ ПОРА*

Hello! Ты, пропадаешь, где то мне назло,
Не повезло…
Забудь на время что произошло
Я видимо пытался зря
Тебе в начале декабря 19
- только 19

Пора! Любовь совсем не детская игра
Тебе расскажет обо о всём сестра
Любовь тяжелый труд,
Пора бы повзрослеть, пора
Пора! Любовь совсем не детская игра
Ты мне попробуй, позвони с утра
Я буду тут как тут,
Пора бы повзрослеть, пора.

Поверь, мои намерения честны,
сразу видны
Хотел реальностью я сделать сны,
Но видимо пытался зря
Тебе в начале декабря 29
- только 29

Пора! Любовь совсем не детская игра
Тебе расскажет об о всем сестра
Любовь тяжелый труд,
Пора бы повзрослеть, пора
Пора! Любовь совсем не детская игра
Ты мне попробуй, позвони с утра
Я буду тут как тут,
Пора бы повзрослеть, пора.

Готов я ждать вот так десять тысяч лет
Я буду тут как тут,
Пора бы повзрослеть, пора.
Взрослеть пора

Пора! Любовь совсем не детская игра
Тебе расскажет об о всем сестра
Любовь тяжелый труд,
Пора бы повзрослеть, пора
Пора! Любовь совсем не детская игра
Ты мне попробуй, позвони с утра
Я буду тут как тут,
Пора бы повзрослеть, пора.

Hello! Моя любовь разбита как стекло,
Не повезло…
Не может быть, что время истекло
И все что было, было зря
Тебе в начале декабря 39
- только 39

АУТ - Пора (1990)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий