преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

среда, 29 марта 2023 г.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ ГУЛЛИВЕР

На свете немало диковинных стран
И снова в дорогу зовёт океан
Узнаю я людей гор и пещер
Преодолев языковый барьер
И на прощанье услышу всегда
 В добрый путь, Гулливер

В стране великанов какой-то бедлам
Меня приравняли к мельчайшим пылинкам
Случайный прохожий, спеша по делам
Гляди в оба глаза, раздавишь ботинком

В стране лилипутов другая беда
Да, да... Под каждою крышей мне здесь было тесно
У всех на виду я, укрыться куда
Да, да... И всё что скрывал становилось известно

   На свете немало диковинных стран
   И снова в дорогу зовёт океан
   Узнаю я людей гор и пещер
   Преодолев языковый барьер
   И на прощанье услышу всегда
   В добрый путь, Гулливер

И чтобы наладить какую-то связь
С людьми всех ростов, возрастов или наций
Не надо стесняться любому из нас
Вставать на носки или низко сгибаться

   На свете немало диковинных стран
   И снова в дорогу зовёт океан
   Узнаю я людей гор и пещер
   Преодолев языковый барьер
   И на прощанье услышу всегда
   В добрый путь, Гулливер

Гулливер '83
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий