преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

четверг, 30 марта 2023 г.

Хорошие Ребята Работают В Такси

Закончилась гулянка, по ихнему банкет,
На ресторан повесили замок.
Кабацкая стоянка, кого здесь только нет,
И все хотят зелёный огонёк.

Хорошие ребята работают в такси,
Весёлые, как только что из ЗАГСа.
Свезут тебя, пожалуйста, куда ни попроси,
Но помни, по ночам другая такса.

вот свежий именинник в расстёгнутом пальто
немного потерял ориентир
заплатит он потинник а может быть и сто -
добрось его до дома, командир

вот девочка путана - красотка высший класс
козЫрная как будто дама треф
ей друг из Бантустана подарит адидас
кати её к Националю, шеф

и я сегодня весел - и дело не в вине
я не пьянею, сколько ни пои
а просто пел я песен, и денег дали мне,
газуй родной, плевать нам на ГАИ....

Одесса-мама - 87

Комментариев нет:

Отправить комментарий