преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 31 марта 2023 г.

Белые ленты

я раньше был глупым и нищим совком
но взял меня в штат вашингтонский обком
я путина предал за новый айфон
поскольку тот легче и тоньше чем он

сижу я в контакте, хожу на фейсбук
коварные сети плету как паук
я троллей забанил, френдов уболтал
и вот уже срач переходит в реал

вперед, пингвины! вперед, хомячки!
капец тебе раша, не встанешь с колен ты
мы вдовий платок твой порвем на клочки
на белые ленты, на белые ленты

смотри за щитами тоскует омон
давай поцелуем их baby, come on
им скучно быть мясом империи зла -
а тут у нас кисы и море бухла

вперед, пингвины! вперед, хомячки!
капец тебе раша, не встанешь с колен ты
мы вдовий платок твой порвем на клочки
на белые ленты, на белые ленты

секрет революции ясен и прост:
отчаянным - лайки, крутым - перепост
пусть хилари шлет нам и дальше бабло
уж лучше бабло чем ракетой в табло

вперед, пингвины! вперед, хомячки!
капец тебе раша, не встанешь с колен ты
мы вдовий платок твой порвем на клочки
на белые ленты, на белые ленты

Рабфак - Дурдом 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий