преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 7 апреля 2023 г.

Беги, беги

Мы с тобою так похожи
оба любим добро и не верим в ложь
стоит прикоснуться губами к коже -
как нас от страсти бросает в дрожь

но я составила гороскоп
и звезды четко сказали мне стоп

беги беги ни о чем не жалей
ты козерог, а я водолей
беги беги беги со всех ног
я водолей, а ты козерог

ты решил - пора жениться
купил уже кольца и белый фрак
но в окошко дома влетела птица
а это примета - недобрый знак

и я составила гороскоп.....

я найду себе другого
будет он не таким золотым как ты
знаешь, очень трудно влюбиться снова
оставить надежды, забыть мечты

ведь я составила гороскоп...
 

 

музыка - Кирилл Калашников

Комментариев нет:

Отправить комментарий