преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 7 апреля 2023 г.

Коктебель

Открыли мы друг другу много разных тайн
пора уже нам где-то свидеться офф-лайн
есть куба и мальорка, ибица и рим
но я получше место знаю это крым

главное тормозить не надо
ты будешь рад и я буду рада

давай с тобою поедем в Коктебель
там в тихой бухте все родные лица
и мир уютен, словно колыбель
и  просто невозможно не влюбиться

забудем душный офис, происки зимы,
и где-нибудь на пляже станем ближе мы
главное тормозить не надо
ты будешь рад и я буду рада

мы заплывём под своды золотых ворот
командуй капитан мой и полный вперед,
главное тормозить не надо
ты будешь рад и я буду рада

давай с тобой поедем в Коктебель
там в тихой бухте все родные лица
и мир уютен, словно колыбель
и  просто невозможно не влюбиться


музыка - Кирилл Калашников

Комментариев нет:

Отправить комментарий