преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 7 апреля 2023 г.

До свидания, мальчик

Я думала что это игра
а ты меня обидел с утра
сказал что очень занят и устал от болтовни
и раз такое дело, мой друг
я завтра уезжаю на юг
и ты мне на московский номер больше не звони

до свидания мальчик глупый
до свидания мальчик вздорный
я тебя целовала в губы
но любовь не пустила корни
до свидания мальчик сладкий
я уеду ни с кем не споря
у меня будет все в порядке
много солнца и много моря

я утром буду делать массаж
а днем ходить на маленький пляж
а ночью пусть меня танцует сказочный мулат
он знает где у девушки мозг
и сердце моё тает как воск
а ты страдай один и не зови меня назад

Комментариев нет:

Отправить комментарий