преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 7 апреля 2023 г.

Тиндер-сюрприз


Я на сайтах искала друга
Чтоб ходить на стэндап и джаз
И наткнулась как-то на Хьюго
С эротичным разрезом глаз

Я его не смахнула влево
Он на фото почти король
Я с ним буду как королева
Есть омаров и пить апероль

Так я стала жертвой обмана
Ведь приехал ко мне... Борис
Не герой моего романа -
а тиндер-сюрприз...
тиндер-сюрприз...

И ещё один был шикарный
У меня с ним случился "мэтч"
Он на селфи у стойки барной
Круто выглядел как Камбербэтч

Так я стала жертвой обмана
Ведь приехал ко мне... Тенгиз
Не герой моего романа -
а тиндер-сюрприз...
тиндер-сюрприз...

Но однажды в каком-то парке
Я поставила суперлайк
Пареньку что на аватарке
Гнал по трассе космический байк...

Всё по честному без обмана
Очень нравится мне Денис
Он герой моего романа
Он мой лучший тиндер сюрприз
Тиндер сюрприз
 

 

Музыка - Вадим Хавезон

Комментариев нет:

Отправить комментарий