преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

суббота, 23 апреля 2005 г.

Беглец*


Здесь не те законы
Я придумал свой
Всем наперекор

Я разбил оковы
Обманул конвой
Я завел мотор

Семь ворот
Семь ключей
Всё, теперь я ничей!

Припев
Я - Беглец
Властелин Колец
Победитель Зла!
Я - Беглец
Я Понял Наконец -
Мир сгорит до тла
ЭСКЕЙП! И ВСЕ ДЕЛА!

Видишь на экране
Символы не те
Кровь меняет цвет

Истина в тумане
Вера на Кресте
Но меня там Нет!

Семь ворот
Семь ключей
Всё, теперь я ничей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий