преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 26 апреля 2005 г.

Дуня Кулакова


Все с ума посходили весной
Мне сказал один твой дружок бестолковый
Что целуешься ты вечерами со мной
А ночами тусуешь с Дуней Кулаковой

Что ж я не умею, не умею такого,
Что умеет делать эта Дуня Кулакова ?

Дуня Кулакова - девушка легенда
Дуня Кулакова увела бойфренда
Говорят, она на всё готова!
Что б ты провалилась, Дуня Кулакова!

Я хожу в гимнастический клуб
Я сажусь на шпагат, я сгибаюсь подковой
Неужели, любимый, ты будешь так глуп,
Что останешься с этой дурой Кулаковой ?

Что же я не умею, не умею такого,
Что умеет делать эта Дуня Кулакова ?

Дуня Кулакова - девушка легенда
Дуня Кулакова увела бойфренда
Говорят она на всё готова
Что б ты провалилась, Дуня Кулакова!

Мой папаша скупой, как Кащей
Он убьёт, если я потеряю целковый.
Но готова отдать я сто двадцать рублей
Чтоб увидеть разок, как вы там с Кулаковой

Что же я не умею, не умею такого
Что умеет делать эта Дуня Кулакова ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий