преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

вторник, 26 апреля 2005 г.

Зая не сердись

Мы собрались расслабиться малость
вместе сходить на модное шоу
ты меня ждал, я долго собиралась,
ты разобиделся и ушел

я завилась, накрасила губы
вся из себя и шарф с бахромой
что ж ты такой какой-то прямо грубый
зря ты напрягся так, мальчик мой

зая не сердись, прости меня зая
ты же знаешь я по жизни не злая
от обид любовь тает как свечка
зая не сердись, купи мне колечко

ты попросил домашнего супа
ты попросил пирог с курагой
но у плиты стоять ужасно глупо
ешь бутерброд и не злись, дорогой

зря ты пришел так рано мой милый
зря ты нашел соседа в шкафу
это не то, что люди говорили
все образуется, тьфу тьфу тьфу

Комментариев нет:

Отправить комментарий