преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

суббота, 23 апреля 2005 г.

Брат мой*


Наступила ночь - время драк
Если ты не спишь - то дай мне знак
Если серый день прошел никак
Ты один из наших !

Обернись орлом, летящим вдаль
Обернись змеёй, чьи кольца сталь
Обернись осой - врага ужаль,
Никто тебе не страшен !

Брат мой,
Кровь связала нас
Древним обрядом...
Брат мой,
Не смыкая глаз
Я буду рядом !

По сырой траве - сквозь туман
Созывает слуг свирепый Пан
Наше место там - среди полян
Забудь свой мертвый город !

Там давно никто не видит снов,
Не поет с дождем, не помнит слов
Позабудь о них, иди на зов
И утоли свой голод !

Брат мой,
кровь связала нас
Древним обрядом...
Брат мой,
Не смыкая глаз
Я буду рядом !

Комментариев нет:

Отправить комментарий