Все тексты публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.





четверг, 26 апреля 2007 г.

Роллы Калифорния (по мотивам THE EAGLES)


Я родился на Пресне,
 белокур и курнос,
 пел дворовые песни,
 и тихонечко рос
я болел за торпедо
и стеснялся прыщей
никогда не был против обеда
 против каши или щей...

 Пожилая картошка,
 серый ком макарон,
 сверху сала немножко -
 вот и весь рацион.
 Но сменилась эпоха
 победил чистоган,
 если раньше питался я плохо,
 то теперь стал какой-то гурман.

 Принеси мне роллы калифорния
 и стакан саке
 в теплом кулаке.
 Хватит с меня совка, изменился в корне я
 я теперь не лох
я японский бог 
Это долг самурая
 разбираться в еде:
 рыба только сырая,
 рис, разбухший в воде.
 Зеленеет васаби,
 Прошибая слегка...
 Не мечтали об этом в госснабе
и не пробовали в ЦК

 Луноликие гейши
в расписных кимоно
лучше западных женщин
 вечно пьющих вино.
 Я их трогал руками
 я их знаю на вкус,
и читаю теперь мураками
и сепуки теперь не боюсь!!!


 Принеси мне роллы калифорния
 и стакан саке
 в теплом кулаке.
 Хватит с меня совка, изменился в корне я
 я теперь не лох
я японский бог


зажигает Сердючка
матюгается Шнур
а в кармане получка
пара мятых купюр
всё мне по барабану
но не всё по плечу
я хочу икебану
я хочу икебану хочу!!!!


 Принеси мне роллы калифорния
 и стакан саке
 в теплом кулаке.
 Хватит с меня совка, изменился в корне я
 я теперь не лох
я японский бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий