преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

четверг, 26 апреля 2007 г.

Дикий зверь

Мы с тобой не виделись четыре дня
знаешь эти паузы не для меня
я крепкий парень, я здоровый бугай
уже пора отключай телефон
 я сейчас приеду, детка, come on!
 ни о чем не думай, никуда не сбегай

ты такая зая...
и рычу я, на тебя залезая...

 дикий зверь выходит из чащи,
 приготовься, будет ништяк,
 секса нужно больше и чаще,
 секса нужно этак и так.

дикий зверь готов без команды
 и легко живет не любя,
 засадить по самые гланды -
 вот что я хочу от тебя!

ты не прочь пойти со мною под венец
 это, дорогая, вообще пипец -
 я люблю свободу, без свободы никак!
 если ты другому дашь - не страшно, good
я тебя забуду через пять минут
но пока ты рядом - я безумный маньяк

ты такая зая
и рычу я
на тебя залезая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий