Все тексты публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.





понедельник, 23 апреля 2007 г.

Тайна*

Снова нет покоя на земле
Снова странник держит путь во мгле
Снова ищет тайну- древний клад
Книгу книг, корень зла
Створ небесных врат.

Священной клятвой
Под покровом тишины
Навсегда мы обручены.

 Тайна - я твой хранитель и слуга
 Тайна - непостижима и строга
 Тайна - ты здесь забыта не людьми
 Тайна - сильнее смерти и любви

Скоро в мир придет благая весть
Скоро дети неба будут здесь
 Дети - божий дар, гроза царей
 Только им я отдам
Ключ от всех дверей

Я начеку день и ночь
Наточен мой клинок
В бою не дрогнет рука
Я начеку день и ночь
Готов исполнить долг
Господь, храни смельчака

...Судьба моя высока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий