преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

понедельник, 23 апреля 2007 г.

Тайна*

Снова нет покоя на земле
Снова странник держит путь во мгле
Снова ищет тайну- древний клад
Книгу книг, корень зла
Створ небесных врат.

Священной клятвой
Под покровом тишины
Навсегда мы обручены.

 Тайна - я твой хранитель и слуга
 Тайна - непостижима и строга
 Тайна - ты здесь забыта не людьми
 Тайна - сильнее смерти и любви

Скоро в мир придет благая весть
Скоро дети неба будут здесь
 Дети - божий дар, гроза царей
 Только им я отдам
Ключ от всех дверей

Я начеку день и ночь
Наточен мой клинок
В бою не дрогнет рука
Я начеку день и ночь
Готов исполнить долг
Господь, храни смельчака

...Судьба моя высока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий