преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 23 апреля 2004 г.

Мой депутат


Я раньше ничего не знала о политике
Смотрела сериалы и игры в слова
Я раньше считала, что люди просто винтики
А оказалось, что была совсем я не права

Мой депутат не говорит красиво
Мой депутат не бог и не пророк
Но всё, о чём его я попросила
 Он обещал, что выполнит в срок

Мужчина выступал в предвыборном ролике
 И мне запали в душу умные глаза
Он не такой как те шуты и алкоголики
И мы ему с подругами отдали голоса

Мой депутат не говорит красиво
Мой депутат не бог и не пророк
Но всё, о чём его я попросила
 Он обещал, что выполнит в срок


Пока мы здесь поём, танцуем зигзагами
В его кабинете свет не погас
Он до сих пор на службе – работает с бумагами
Он думает о будущем, думает о нас

Мой депутат не говорит красиво
Мой депутат не бог и не пророк
Но всё, о чём его я попросила
Он обещал, что выполнит в срок

Комментариев нет:

Отправить комментарий