преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

пятница, 23 апреля 2004 г.

Такого как Путин


Мой парень снова влип в дурные дела
Подрался, наглотался какой-то мути
Он так меня достал - я его прогнала
И я хочу теперь такого, как Путин

Такого как Путин полного сил
Такого как Путин чтобы не пил
Такого как Путин чтоб не обижал
Такого как Путин чтоб не убежал

Я видела его вчера в новостях
Он говорил о том, что мир на распутье
С таким как он легко и дома, и в гостях
И я хочу теперь такого, как Путин

Такого как Путин полного сил
Такого как Путин чтобы не пил
Такого как Путин чтоб не обижал
Такого как Путин чтоб не убежал

видео 1
видео 2
видео 3

1 комментарий:

  1. Песня дошла до первого места в хит-параде Русского Радио "Золотой граммофон" и имела неимоверный резонанс в российской и зарубежной прессе.
    Песню перепевали в телевизоре певица Натали (2009) и группа Ранетки (2011).
    У Виктора Пелевина в романе ДПП (NN) в главе "Числа" персонаж «пидормен» Борис Маросеев исполняет слегка переиначенную песню о Путине группы «Поющие вместе» (Я видел его вчера в новостях, // Он говорил, что мир на распутье, // С ним не побьют, не обидят в гостях, // И я хочу такого как Путин…)

    ОтветитьУдалить