преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.




пятница, 25 апреля 2003 г.

Ниже, ниже, ниже, вот


Я высокая красивая блондинка,
Познакомиться со мной совсем непросто.
Где же,где же ты мой мальчик-половинка
Я хочу чтоб ты был маленького роста!

 Ты увидишь я не дура и не цаца
И таких как я весёлых очень мало
 И тебе не надо будет нагибаться
чтобы сделать то о чём я так мечтала...

Припев:
 Поцелуй, целуй меня в живот..ниже, ниже, ниже  - вот!

Ты стихи мне сочиняешь словно Пушкин
И играешь на ночь Шумана и Листа...
Пусть завидуют мне глупые подружки,
у которых мужики баскетболисты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий