Все тексты публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.





суббота, 26 апреля 2003 г.

Сладкая


она не поп-звезда
она не топ-модель
но я схожу по ней с ума

она как мармелад
она как карамель
она как спелая хурма

она не любит книг
и не кончала ВУЗ
Она полна пустых понтов

Но у нее такой
необычайный вкус
что я ей всё простить готов

за то что девочка сладкая
такая девочка сладкая

она опять весь день
крутилась у витрин
и примеряла барахло

потом смотрела фильм
про козырных мужчин
и съела яблок полкило

Мне говорят друзья
пора найти умней
и красивей найти пора
Но джага джага с ней
и муси пуси с ней
готов я делать до утра

Комментариев нет:

Отправить комментарий