Все тексты публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.





вторник, 22 апреля 1986 г.

Видео*

Каждый вечер дома гостей полно
Каждый вечер здесь крутят фильмы
Только вместо Тутси и Мимино -
Звёздная война

Это просто ужас, а не кино
производства заморской фирмы
Катапульты, пульты - в глазах темно
Рушится стена

Не смотри - тебя погубит оно... (меня погубит оно)

В нашем доме шумно, но не смешно
Зубы скалит вампир - ДракУла
Кто то бедный, бледный как полотно
просит  "пощади"

Это просто ужас а не кино
пожирает людей акула
от кошмаров сердце пошло на дно
Пустота в груди

Не ходи - тебя погубит оно...


Видео - я больше так не могу
Видео - настало время расплаты
Видео - я скоро вовсе сбегу
Видео - постой, куда ты, куда ты...

Я пугаюсь тени от фонаря
постоянно дрожу от страха
Вижу в каждом беса и упыря
Давит ночью тьма

Кто-то жуткий тихо сидит в углу
 Лезут чудища из под шкафа
Пятна крови в кресле и на полу
Я схожу с ума


Не ходи - тебя погубит оно...

Видео - я больше так не могу
Видео - настало время расплаты
Видео - я скоро вовсе сбегу
Видео - постой, куда ты, куда ты...











2 комментария:

  1. Доброго времени суток!

    Не подскажете случайно, кто исполнял эту песню? то аудио-версию что-то найти не могу :(

    Зранее спасибо!

    Олег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это винил группы Рондо с Литвиным на обложке

      Удалить