преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.


Теперь о разделе "стихи":

Мне непривычно обращаться к юзерам моего контента - "читатели". Дело в том, что я долгое время писал тексты песен, они едятся ушами, это совсем особый жанр литературы. Более того - я писал не авторскую песню, а тексты для рока и попсы, а это еще жёстче. Они доставляются в мозг мощными "ракетами" - аранжировками, припевы вживляются в мозг прямым уколом прилипчивого мотивчика. Поэтому я считал что моя профессия - песенник, либреттист. Я придумал несколько бронебойных поп-хитов и сильно запудрил мозги целому поколению любителей российского тяжёлого рока и вокальной сатиры.
Стихов для чтения глазами я практически не писал, так сложилось. И вот как-то году в 2013, прочитав о себе в WIKI, что я всё-таки поэт, да еще и получив пару предложений почитать стихи, я дал обет в кратчайшие сроки оправдать высокое доверие, данное мне неизвестным редактором сетевой энциклопедии.
Прежде чем вы решите - получилось ли, хочу добавить, что во мне по-прежнему рулит процессом либреттист. Даже если я пишу от первого лица, то это вымышленный персонаж, и если вам вдруг покажется, что мелькнул где-то Саша Елин - сомневайтесь. Да и не важно, где я. Важно - где вы.
И еще - часто мои тексты сиюминутны, привязаны к событиям и новостям сегодняшнего дня. Формула "утром в газете - вечером в куплете" очень меня заводит.

Перепост любого текста возможен и приветствуется.


Вперёд, друзья.




среда, 23 апреля 1986 г.

ОДЕССА-МАМА

Соседка студентка листает тетради
Вгрызается в толстый талмуд
Скажи мне, малышка, скажи, Бога ради
Зачем этот каторжный труд

Ты постучись ко мне когда-нибудь украдкой
Я научу тебя науке самой сладкой
Не бойся моя девочка, я вовсе не бандит
(девочки) И хочется, и колется, и мама не велит

На что ты расходуешь лучшие годы?
И кто тебе этот декан?
Просты и понятны законы природы
а все остальное  - обман


Ты постучись ко мне когда-нибудь украдкой
Я научу тебя науке самой сладкой
Не бойся моя девочка, я вовсе не бандит
(девочки) И хочется, и колется, и мама не велит

Кому ты докажешь свои теоремы
Дипломом кого удивишь?
Сейчас у народа другие проблемы...
Скорее решайся, малыш.


Ты постучись ко мне когда-нибудь украдкой
Я научу тебя науке самой сладкой
Не бойся моя девочка, я вовсе не бандит
(девочки) И хочется, и колется, и мама не велит



Комментариев нет:

Отправить комментарий