Все тексты публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.





суббота, 5 мая 2012 г.

Я требую крови!

Я раньше сидел на мохито и суши
от модных тусовок впадая в восторг
и телки мне срали изысканно в уши
о том что у нас тут вообще не нью-йорк

меня возбуждали ефремов и быков
акунин навальный и ксюша собчак
я думал что власть испугается криков
я думал что я охуенный смельчак

но враг лишь тогда зассыт
когда ты реально сыт...

Крови! крови! я требую крови!
зажарьте мне правильный стейк на огне!
истина больше не в красном слове
а в красном мясе и красном вине

я больше не пью обезвреженный кофе
я больше не верю в заумный пиздёж
и я говорю свое "нет" катастрофе
держа как положено вилку и нож!

и враг лишь тогда зассыт
когда ты реально сыт...

Крови! крови! я требую крови!
зажарьте мне правильный стейк на огне!
истина больше не в красном слове
а в красном мясе и красном вине

Комментариев нет:

Отправить комментарий