Все тексты публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.





пятница, 28 апреля 2006 г.

Чужая стая

Год войны.
 Трава мертва.
 опять лежит в руинах Карфаген
 Любую боль
 умножь на два.
 Любовь ушла из пересохших вен

 И белым днем,
 и в черной мгле
 Не дай достать себя голодным псам -
один закон
на всей земле -
убей врага или погибнешь сам...

 Вяжет нервы узлом
 адреналин.
 Я иду напролом,
я не сдаюсь без боя...
 вышибу клином клин!

 чужая стая  лая  мчит по степи
 чужая стая  злая  словно с цепи
 чужая стая  свора  диких зверей
 чужая стая  скоро  станет моей

 Сомкнулся круг
 поджарых тел ,
 глаза горят и никаких табу .
 Хранит судьба
 того кто смел ,
 того кто смел переломить судьбу

 Обманный жест
 удар поддых,
 Вожак упал и стая отреклась
 Теперь я свой
 среди чужих
 теперь я знаю что такое власть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий