преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.




пятница, 25 июля 2003 г.

НАШИ ПАРНИ МОЛОДЦЫ


Смотри - вот я какая
Собою хороша
ухоженное тело
и добрая душа

Давай, не щелкай клювом
Развей мою тоску
А то здесь так и вьются
Туристы из Баку

Японцы с улыбкой зовут меня рыбкой
Хотят увезти на свои острова
 Но я не согласна - там очень опасно
гораздо роднее мне город Москва

Французы, испанцы в экстазе и в танце
Но после стакана уже не бойцы
И их шоколада мне на фиг не надо
Я знаю
- наши парни молодцы


Хочу любви по-русски
Горячей и земной
бросай свою бутылку
 И занимайся мной.

Давай, не щелкай клювом
 проси моей руки.
А то здесь так и вьются
 чужие мужики .

Известно - арабы в постели не слабы
 Но я не хочу одевать паранджу.
Мне дарят индусы конфеты и бусы
Но вместо любви я им фиг покажу

Я сердце разбила у Джона и Билла
 А Мумба и Юмба отдали концы
А наши то, наши - и выше и краше
Я знаю -
наши парни - молодцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий