преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.




понедельник, 22 апреля 1985 г.

Почтальон*

Почтальон, мне порою так грустно
Одиноко и пусто
И в душе кавардак

Почтальон, не нужна мне газета
И журнал "Вокруг света" -
Заходи просто так

Кто там? -  я долго жду тебя
Кто там? -   вдвоем короче вечер
Кто там? -   за пеленой дождя
Кто там? -   в окно стучится ветер

Это всё просто невыносимо
Но проходишь ты мимо -
по чужим адресам

Это все так похоже на драму
Что пошлю телеграмму
Скоро я себе сам


Кто там? -  как долго жду тебя
Кто там? -   вдвоем короче вечер
Кто там? -   за пеленой дождя
Кто там? -   в окно стучится ветер




Комментариев нет:

Отправить комментарий