преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем. Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты. Вот мои основные соавторы: Андрей Большаков, Михаил Литвин, Дима Данин (RIP), Владимир Холстинин, Кирилл "Тор" Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов (RIP), Кирилл Немоляев, Евгений Шейко. Остальных тоже люблю. ПОМОЩЬ АВТОРУ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - НА КАРТУ СБЕР 4276 3802 7228 9518 СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО

понедельник, 23 апреля 2007 г.

Я буду здесь

Долгая осень
Холод серых стен
На окне темницы ангел смерти
Жестокая память
Умножает боль измен
Сердце рвёт в последней круговерти

Сегодня казнь
Построен эшафот
И позорный меч наточен остро
Я любил королеву
Одного не взяв в расчет-
Что любовь и кровь родные сёстры

След на песке
Смоет волна
Камни рассыпятся пылью
Глыбою льда
Станет звезда
Но я не уйду навсегда.

Я буду здесь среди живых
Я буду здесь почти незримо
В шорохе трав в свете зари
В облаке дыма.
Я буде здесь в твоей судьбе
Я буду здесь в твоей ладони
Только ты знай, только ты верь,
Только ты помни

Сквозь дым войны
Я видел грань миров
Видел как душа бросает тело
Я не погиб
От стрел и от ветров
От страсти гибну как Отелло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий