преамбула

Все тексты песен публикуются в авторской редакции - до исправлений заказчиком или исполнителем.

Помеченное *звездочкой написано на готовую музыку, поэтому не имеет чёткой формы

Отдельное спасибо всем композиторам, которые превратили стихи в тексты.

Вот мои основные соавторы:

Андрей Большаков, Михаил Литвин, Владимир Холстинин, Кирилл Калашников, Алексей Ростов, Леонид Фомин, Александр Семенов.

Остальных тоже люблю.




среда, 21 октября 2009 г.

Новая песня о Москве


Мы очень деловые пацаны
 Нам лавандоса нужно до хера
 Однажды взяли джип за полцены
 А у него, блять, перебиты номера

Нас по ходу круто надули
Наебали нас на раз-два
Все вокруг подонки, а хули...
- Хули в Туле, а тут Москва!

 Мы сняли как-то тёлок в клубе "Жесть"
 Как будто бы студентки, все дела
 На бирках "Биркин", сиськи номер шесть
 А утром ни мобильных, ни бабла.


Нас по ходу круто надули
Наебали нас на раз-два
Все вокруг подонки, а хули...
- Хули в Туле, а тут Москва!

От Сочи и до мурманских снегов
 Никто не смел держать нас за лошков
 Хватало нам на все про все мозгов...
 Но сделал нас проворливый Лужков


Нас по ходу круто надули
Наебали нас на раз-два
Все вокруг подонки, а хули...
- Хули в Туле, а тут Москва!

Комментариев нет:

Отправить комментарий